воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Конфетка от Freetany

Всем добра и настроения! Новогоднего! Волшебного!
Все видели,  какой подарок ждет счастливчика в блоге Freetany Flowers?
Я просто обалдела от всех цветов.... но надо выбрать самый-самый)))) для меня - это 87 Сапфир)
Вы только полюбуйтесь на эту магию цвета!!!! Я вижу их уже в своих работах!!
Какой любимый цветок у Тани? Думаю, что для нее они все любимые, как дети))) Но похожий на нее цветок - это 65 Дымка. Я в него тоже влюблена))) Есть в них какая-то изысканность и нежность, как в лице создательницы))
Хотя фраза - и серебрянное серебрянное - для души :), ввела меня в заблуждение. Возможно эти любимые?!

Таня, прости, что пишу в третьем лице)))) Надеюсь, что читать будут разные люди)))
А теперь я скрестила пальцы и колдую! Пусть мне повезет! АААААААА, пусть повезет!!!

2 комментария: