суббота, 12 января 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Мускари.

Добра вам, дорогие читатели!
Сегодня я к вам с очередным обзором посылки из Крыма!
Там столько всего волшебного!
А началось все с того, что мне понадобился акриловый лист и немножко новогоднего чипа))) 
Потом я поняла, что просто не могу остаться без школьной бумаги от Мускари, хоть и школьников у меня уже и пока нет, но отказаться от такого счастья просто невозможно!!!
 Бумага - класс! Принты и цветосочетания бесподобны! Сочные, яркие, качественные!

Листы акрила с двух сторон в пленке во избежание царапин, перед использованием пленка снимается, и лист становится абсолютно прозрачным.
А эти акриловые сосульки! Ну красота ведь!
А просила то я всего парочку оленей и снежинок))) Анина щедрость!!!

Фоновый чипборд такой гармоничный и универсальный, что во многих работах послужит палочкой выручалочкой)))
А это все для школьных и ботанических работ! Фантастика!
О детской тематике я в этот раз даже не думала, но заботливая Аня собрала мне всех коал-беби))) Они такие милые)))
И как можно не влюбиться в такой чипборд?! И дизайн, и качество на пятерку с плюсом)) или даже с несколькими плюсами)))
И такой десерт!!!!! Я в восторге! Уже думаю - надо эти карточки применить в работах!
Всех обнимаю! И желаю вдохновенного творчества с нашими материалами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий