суббота, 28 марта 2020 г.

СП фигурный детский альбом. 8 этап Готовый альбом в коробке.

Приветствую вас, друзья!
Вот и осталось нам только собрать наши альбомы и показать их во всей красе!
Мой получился таким, как я и задумывала.
Сегодня фото деталек не будет, я уже все показала на этапах создания разворотов, будет только крупный план.
Встречайте мою Маленькую Леди Бриллиант!

 Сзади все очень лаконично.



Пройдемся по разворотам.
1 разворот.
 Этот маленький пупсик уже ползает со скоростью ветра и вот-вот побежит))
 А память о самых первых днях осталась.

  2 разворот.
 Главная героиня

и все семья)))
3 разворот

 Чувствую, дедди будет разрешать ей все)))

 4 разворот.
Две мои родные девочки)))


Ну и, конечно, не могла оставить альбом без коробки))
 Замша и тканевый картонаж, уф, то еще удовольствие)))
Резной элемент из заготовки альбома занял достойное место и очень украсил коробку.
 Застежку покрасила в цвет общей палитры.
И ленточки, кружева, бантики...
 Бусинки, шармики...
 Открывается коробка сбоку.
 Я довольна альбомом. Заготовка от Мускари в очередной раз меня порадовала. Люблю наши заготовочки, они такие идейные, продуманные, работать с ними одно удовольствие!
Видеообзор моего альбома
https://www.youtube.com/watch?v=f3PfaNtEgEE
Материалы Мускари, украсившие коробку для альбома

Шелковые ленты ручной работы
А мы с нетерпением ждем ваши готовые альбомы!


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить