суббота, 27 июля 2019 г.

А я все про море!

Добра вам, дорогие читатели!
Интересно, есть ли люди, которые не любят море?! Думаю, нет!
Море может вызывать чувство умиротворения на закате, страх перед стихией в шторм. Оно может быть ласковым и суровым, спокойным и грозным, открытым и таинственным. Оно вызывает разные чувства, но все его любят, я думаю.
Чистая и свежая палитра баннера настроила меня на создание светлого, акварельного холста "Релакс".


Бесконечная гладь, кораблик вдалеке и покой.
  И маленькая русалочка притаилась в морских водорослях.
   По такой чистой и спокойной воде приятно идти под парусом.
ммм, трещинки... как же я их люблю и везде применяю))
и чип парусника, и маленький брадсик как жемчужинка...
Вырубки в работе много. и еще один брадс притаился в "рыболовных сетях".
  Самодельные цветы, вырубка и "коралловый" чипборд.
  и снова трещинки, но уже на основе холста.
 Не устаю восхищаться нашим чипом! Его дизайном и надежностью!
  и даже чайкам нашлось место в моем рассказе
  Может это Ждонатан Ливингстон?
 Контрольное фото)))
По традиции, материалы Мускари, творившие вместе со мной
Чип из набора "Печати"
Чип из набора "Билетики-1"
Чип из набора "Кораллы"

Трафарет "Стимпанк-микс"
Всех обнимаю и желаю спокойствия и умиротворения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий