суббота, 27 июля 2019 г.

Лифтинг странички Jennifer Snyder

Добра вам, дорогие читатели!
Что нас ждет?
Море хранит молчанье...
А что вы чувствуете, когда думаете о море? Какое оно - доброе, ласковое, теплое или же суровое, неистовое, свинцовое? Вот оно перекатывает песок, шлифует камни и бьется о скалы... Оно дает возможность понять силен ты или слаб, вскрывает наши души... Море... А море вообще думает о нас? Или же... Мы часто думаем о муравьях? Только, когда натыкаемся на муравейник. Почему при мысли о море меня начинает распирать на философские темы? Понимаешь бренность бытия? Ведь море старше гор и лесов. Что оно видело?
Очень мне понравилась страничка о море у Jennifer Snyder, не удержалась и сделала лифтинг, только применяя другие техники и материалы.

Получилась на сей раз у меня миксмедийная страничка о море, о мечтах.


Покрыла прозрачным медиумом фон, прошлась в некоторых местах пастой через трафарет, добавила кракелюра, алкогольных чернил, штампинга.
Чипборд покрыла двумя видами пудры, добавила вырубку.

Мне так нравится этот чипборд!

Я даже рыболовную сеть связала и добавила ее в подложки))) Не обошла стороной и самодельные цветы.
 Трещинки на бумаге рядом с такой обработкой чипборда по-моему очень классно смотрятся))


Слои, слои...

И чайки, летящие к кораблю.

 Тоже прекрасный чипборд.

И еще раз вид странички.
Всех обнимаю и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий