четверг, 23 января 2020 г.

СП Фигурный детский альбом. 2 этап

Добра и утра, дорогие мои!
Этот пост был написан давно, а опубликовать получается только сейчас))) Это было заданием 2 этапа СП Детство - это с Мускари...
Ну что?! Продолжаем?! Все успели подготовить материалы, заразиться их настроением?
А теперь и начинается самое интересное! Надо продумать как всю эту красоту в альбом то пристроить:))) Для меня самые первые помощники - скетчи. Многие не любят с ними работать, сразу складывают композиции, и возможно у кого-то и получается все прекрасно, хотя в большинстве случаев - первый раз и прекрасно... хм, да Вы - гений!:)) или мните о себе так? :). Я была супер-пупер Звездой в своих собственных глазах, пока не начала изучать тему гармоничной композиции :) Увы, базовых знаний хотя бы художественной школы или студии у меня нет. Зато поняла, что у меня полный художественный кретинизм, и сидеть перекладывать бумажки я буду сутками, а в результате останусь не довольна своим "художеством")))) Звезда моя сразу так поникла, лучики опустила, и куда вся супер-пуперность то делась?))) Но... помните? - "Орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет...." Соответственно, как вы уже догадались, следующая ступенька была "скетчи".  Так что такое скетч? Википедия в помощь!

Скетч (англ. sketch «эскиз, набросок, зарисовка») — короткая одноактная пьеса комедийного содержания с небольшим числом действующих лиц (как правило двумя, реже — тремя). Такая художественная форма, ведущая начало от народной интермедии, появилась в XVI веке; наибольшее распространение получила на западной эстраде.
или же
Скетч (англ. sketch) — эскиз будущего рисунка, небольшое по размерам изображение окружающей среды, людей или личных фантазий автора. Выполняется на бумаге или картоне, иногда на пластике.
Суть скетча передать необходимую мысль, без учета маловажных, незначительных деталей. Он может содержать как картинки, так и слова.
В переводе на язык технаря: это схема приправленная художественными изысками)))
Аллилуйя! Я не полный кретин)))
По началу было многое не понятно, тупо лепила бумажки строго по скетчу соблюдая пропорции (благо хоть с черчением у меня проблем нет). Потом начала осознавать, что вот эту полосочку можно заменить ленточкой или надписью, вот этот кружек цветочком или фишкой, а вот эту загогулинку штампом или эмбоссингом. 
Немного со скетчами разобрались, но у нас ведь еще и нестандартная форма страничек!
Пошла я к Ане "жалиться". И что вы думаете услышала?!
- Рисуй сама.
- Как сама? Как рисуй? Я ведь не умею!
Лиха беда начало)))) Распечатала контуры своей заготовки, вооружилась карандашом и ластиком и стала делать наброски. Ладно, наброски набросками... мне понятно, что я там хочу изобразить, а ведь еще и вам рассказать и показать надо. А это значит - линии по линейке, окружности с помощью циркуля, разнонаправленная штриховка для обозначения разного цвета. Дипломом запахло))) N-дцать листов формата А0 с чертежами))) Тоска... А как же творчество?
Программист я или где?
Из всех графических программ знаю только фотошоп на 0,3%)))
-Глубокоуважаемый Фотошоп! Любишь ли ты меня, как я тебя?!
Ну и понеслось))))
Сразу приношу извинения легкоранимым художественным натурам за где-то кривенькую линию, где-то кривенький образ, это мой первый опыт как в рисовании скетчей, так и в работе с графикой. Для себя сделала вывод - фотошоп не особо удобен в этих целях, он тяжеловесный, и, чтобы получить незначительное изменение, приходится совершать множество телодвижений. Буду пробовать другие программки, искать оптимальную для себя.
Перейдем уже наконец-то от слов к скетчам!
Скетч 1 разворота

Скетч 2 разворота

Скетч 3 разворота

Скетч 4 разворота

Возможно, через время мне будет смешно смотреть на эти картинки-скетчи, но сейчас они самые суперские! И надеюсь понятные!
Что еще я сделала на этом этапе? Распечатала часть фотографий. Все фотографии сразу я не печатаю, т.к. в процессе может что-то измениться. Все поэтапно, делаю первый разворот - печатаю для него фото и т.д.
Подготовила шаблон из акварельной бумаги и с его помощью нарезала основные подложки из кардстока.
 Примерила шаблоны к основам, а вдруг где-то промахнулась...
Нанесла фрагментарно прозрачную пасту через трафарет на акриловый лист.

Сделала тканевый переплет. Сиреневой ткани у меня не оказалось, так что я развела акриловую краску в воде и покрасила этим раствором обычную двунитку.

Теперь можно от акварельной заготовки отрезать по 2-3 мм по периметру и получится следующая заготовка, уже для подложек из скрапбумаги. Вырезаю и приклеиваю на подложки из кардстока.
Делаю отстрочку контрастной нитью по периметру.... Все! Дальше будут развороты!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий