четверг, 23 января 2020 г.

СП фигурный детский альбом. 4 этап 2 разворот

 Добра вам, мои хорошие!
 Продолжаем творить с Мускари?!
Как там поживают ваши самые классные альбомы про самых дорогих и любимых?
А мы дошли до 2 разворота)))
Помните, да, что я свой делаю по скетчам-раскладкам?
Сегодня будет мало слов, но ооочень много фото))) Запасайтесь чайком с печенюшками)) Покажу все детальки.


 Не забываем про ОЭ - тэг/строчка, ОМ - пуговка
Итак, мой второй разворот.

 
 И каждая страничка отдельно.
Здесь одна фотография в рамке.
Море деталек)))







Следующая страничка

 Открывашка на 5 фотографий.






 И обязательно материалы Мускари, творившие вместе со мной
Лист из коллекции "Рукодельный будуар"
Вырезные элементы из коллекции "Рукодельный будуар"

Брадс из коллекции "Рукодельный будуар"
 
Цветы из коллекции "Рукодельный будуар"   

 
Тэги из листа "Моя весна"


Чипборд Пионовое платье
Фоновый чипборд
 До скорой встречи! Ждем ваши развороты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий