понедельник, 24 февраля 2020 г.

СП фигурный детский альбом. 6 этап 4 разворот. Елена Еременко

Привет всем творческим!
Как ваше настроение?! Боевое? Тогда продолжаем творить в рамках нашего СП "Детство - это..." в самой уютном!
 Итак,  4 разворот. У меня он последний, а если вы запланировали еще развороты, то вам необходимо сделать их на этом этапе, т.к. нам потом останется только обложка.
Но вернемся к нашим баранам скетчам.
Раз я меняла раскладку акриловой странички на 3 скетче, то и на 4 мне тоже необходимо ее поменять, т.к. страничка прозрачная, и требуется отзеркалить элементы.

Посмотрим, что получилось у меня?



Верхняя страничка получилась почти прозрачная, т.к. структурная паста и чернила только на обратной стороне. Сделала так умышленно, страничка получилась легкая и невесомая.
Окрас обратной стороны немного проступает, но не навязчиво.
И, конечно, детальки поближе.
Приемы все те же применяла, что и на обратной стороне.

Птичку видите? Наш ОЭ. Про птичек чуть ниже расскажу)))
Пуговок на этой страничке нет, это с обратной стороны просвечиваются. Вот именно для таких нюансов и отзеркаливала скетч.
Нижняя страничка моего разворота.

Так вот... о птичках))) Я так боялась, что птички просто не впишутся в идею моего разворота, но... просто сменив чипборд, я их целую стаю использовала, и на брадс, и на карточке, и даже перышко на чипборде о пернатых напоминает))). О чем я?! О том, что смена одного элемента может потащить за собой целый ассоциативный ряд. Не бойтесь "копать глубже", развивать свою идею, смотреть под разными углами... подсознание в итоге подскажет.

На страничке раскладушка на 5 фото.
А сама раскладушка расположена на откидном элементе с одной фотографией, который закрывает кружевной карман (кружево на сетке, сетка - ОМ). Крепится на магниты.
В кармане есть место для карточек с памятными надписями.
Таким получился мой четвертый разворот.
И на десерт - материалы Мускари, творившие вместе со мной:
 
Бордюрный чипборд "Нежность роз"

 Кружево на сетке тоже из магазина Мускари
С нетерпением ждем ваших вдохновляющих разворотов! Обнимаю и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий