пятница, 28 февраля 2020 г.

Ржавое настроение

Добра вам, дорогие читатели!
С приобретением машинки для вырубки начала потихоньку разживаться ножами. Вот со временем и встал вопрос о хранении ножей. Решила сделать себе папку. Заодно пускаю в дело обрезки картона и негативы от чипборда. Последних у меня уже целая коробка собралась, не так их активно использую как сам чипборд. А есть такие красивые, что резать в слои просто жалко.
У меня сегодня ржавое настроение))) А точнее имитация.
 А знаете как красиво ржавеет медь? И слово то у ее коррозии какое художественное - патина)))

 Вначале медь темнеет и на ней появляются окислы голубоватого цвета, которые со временем тоже темнеют и становятся зелеными.
 Постаралась передать в работе всю эту красоту)))
 Использовала 7 цветов акриловой краски и 3 цвета восков, а слоев так 20 точно наложила)))
Как всегда главным моим помощником был чипборд от Мускари - Бордюр со стрекозой, на сей раз и негатив от него тоже очень удачно вписался.


 Спинка не менее художественная
 А здесь негатив от бордюра Круги и перо
 Трудно снимать снимать детали, т.к. есть краски с металлическим эффектом, они немного бликуют.

 Внутри все как я люблю - возможность замены листов. Сами листы из переплетного картона, оклеены с двух сторон дизкартоном.
Магнитные листы мне еще не пришли, они будут наклеены поверх дизкартона тремя полосами, и листы не сильно вес добавят, и  снимать ножи будет удобней.

Вот такая папку у меня получилась. А как вы храните ножи для вырубки?

1 комментарий:

  1. Свои ножи храню на аналогичных листах, только в коробке, т.к. мой хомяк не знает удержу, и листов таких у меня набралось немало 🤪

    ОтветитьУдалить