понедельник, 8 мая 2017 г.

Коробка для АТС

Всем добра! и мира, и чистого неба, и памяти! мы помним...
Ну а я с очередной работой))) Очень нравится мне, когда в основе изделия черный цвет. Он дает глубину, концентрирует внимание. Решила устроить тренировку перед бОльшим проектом, страшновато сразу браться за альбом))) да, что делать, иногда и я трушу)))
Вот и получилось достойное место хранения для АТС. Хоть их еще и не много в моей коллекции, но они дороги и прекрасны.

Ну и детальки поближе. Все просто, но мне кажется, очень лаконично. Черный цвет выгодно подчеркивает композицию, а в сочетании с оранжевым...ммм... обожаю))) Окно и бабочка заэмбошены прозрачной пудрой



Хочу поучаствовать в задании блога Happy Bunny с обязательным элементом - черный цвет.
Композицию сделала, воспользовавшись универсальным скетчем от блога 1000moments, развернув его на 90 градусов против часовой
Вот такое достойное место хранения теперь у моих АТСочек)))
Всех обнимаю.

4 комментария:

  1. Лена, ты прям мысли мои в воздухе уловила. Я вчера только подумала, что надо бы сделать коробку для АТСок. Ну в твоём случае я не удивлена. ТЫ же у нас любитель коробок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль, перекладывала АТСки с места на место))) теперь они достойно стоят на полке))

      Удалить
  2. Такая необходимая вещь-коробка под АТС-ки)Вы прям стимул мне дали, тоже такую сделать. А то лежат как попало)А у вас теперь в такую красоту сложены.Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! У меня тоже хранились АТСки в коробке из под духов)) когда им стало мало места, я и решила сделать для них достойный домик)))

      Удалить