понедельник, 23 сентября 2019 г.

Акриловые странички

Добра вам, дорогие читатели!

Для вдохновения в блоге Мускари я приготовила две интерьерные странички на акриле на разные темы и с небольшими фотоМК.
Но по порядку? Приступим))
Несколько фигурных акриловых заготовок увеличенного размера были выполнены Аней для меня на заказ. 
Итак страничка первая - Маяк


С чего обычно начинаем работу? Правильно, с подбора материалов. Я обычно складываю все подходящее к задумке в отдельную коробку, что-то потом отметается, что-то добавляется.
 Страничка вертикальная, строим примерное расположение декора тоже вертикально, запоминаем или фотографируем. Кстати на фотографии все "косяки" видны, так что процесс поэтапного фотографирования очень полезен))
 Выбираем любимые маски-трафареты.
 Заготовки защищены с 2 сторон пленкой для предотвращения царапин. С одной стороны пленку снимаем, наносим прозрачную текстурную пасту через трафарет.
 Так будет выглядеть после высыхания.
 А пока займемся украшалками. Тоже наносим прозрачную кракелюрную пасту тонким слоем кисточной или мастехином.
 Затем все детальки заливаем алкогольными чернилами. Для того, чтобы чернила лучше растекались, можно сбрызнуть заготовки спиртом. Для большей "акварельности" можно поверх алкогольных чернил спирт брызгать, только слегка, чтобы грязь не получить, излишки промакиваем влажной салфеткой.
Ну и все, сушим, слегка штампуем заготовку и начинаем складывать композицию. Для объема в слои добавляем пивной картон, окрашенную марлю, ракушки, камушки. В процессе выкладывания можно чуть алкогольных чернил добавить, чтобы цвет снивелировать, я подкрашивала ракушки. На готовую работу добавим топпингов, у меня микробиссер, пейетки, кабашоны, клею на все прозрачное от медиума до кристалл гель.

А сейчас многофото деталек, чтобы все тонкости разглядеть






Любуемся результатом
Если первая страничка у меня сложилась легко и быстро, то со второй у меня был какое-то время ступор, даже подобранные материалы в процессе все сменила, не буду и фото показывать))) Осталось от задумки только одно - я хочу осенний лес.
Итак, вторая страничка - Лес у озера
Хотела фона часть плотного, а часть легкого, как отражение леса в воде. Перебирала чипборд и нашла чип паутина))) Мысли побежали: осенний лес - это летающая наряду с листьями паутина. Троекратное нанесение пасты через пивной чипборд... все, думала - мы его теряем)) Ан, нет! разложила на пленку, чип высох и как новый!
Добавила еще немного пасты через трафарет кора.
Что получилось после высыхания. как я обожаю эти трещинки! Во все работы их уже сую кажется, ну миксмедийные точно)))
 Настал черед алкоголиков. Верх и них заготовки сильно сбрызнула спиртом, чтобы краска не была очень плотной.
А по паутине прошлась дополнительно пудрой, что на фото представлена, просто пальцем ее втирала в трещинки. Она дает очень крутые переливы под разным углом, от золотистого до зеленоватого цвета.
Прикидываем примерно композицию. Я выбрала фотографию с паутиной на фоне осенних листьев для центра.
 
 Втираю немного пудры в чипборд, и прозрачный эмбоссинг поверх.
По веточке прохожусь восками для придания цвета и глубины.
Часть чипборда покрываю алкогольными чернилами, а часть слегка тонирую.
Приклеить ветку к плоскости легко, хоть она и трехмерная))) Прикладываем, намечаем места, где ветка соприкасается с заготовкой, смазываем клеем, прижимаем и наносим сверху прозрачную пасту. У меня со стеклянными шариками, после высыхания становится прозрачной, капнуть чуть алкоголиков и все ок! Держится на ура!
 
По готовой работе прошлась белой краской метдом "сухой кисти", слегка касаясь, только чтобы выделить детали и придать эффект "первых заморозков" осенним утром.
Опять морефото деталек.








 Фух, любуемся результатом!

Материалы Мускари, творившие вместе со мной
Акриловая заготовка из набора для альбома "Лесные прогулки"
Акриловая заготовка форма "Маяк"
 
 
 Набор чип-борда "Паучьи сети"
 Надеюсь, я вас не утомила, а вдохновила))) Обнимаю и очень жду ваших "прозрачных" работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий