среда, 9 октября 2019 г.

Очередная тканевая шкатулка

Добра вам, дорогие читатели!
Если таковые еще имеются))) все плавно переместились в инстаграмм, покинули блоги и... потеряли индивидуальность и душевность, на мой сугубо личный взгляд.
Нет, я - не ханжа, тоже имею страничку в инсте, хотя признаюсь честно блог вести мне нравится больше, да простят меня инстажители)))
Это просто были мысли вслух, а сейчас все таки покажу работу)))
Так давно я не делала шкатулки, что успела соскучиться по процессу, когда надо отмерять, считать, складывать)))
Покажу вам шкатулку для бижутерии, выполненную в технике тканевого картонажа.

 Летняя она у меня получилась.
 И спинка очень красивая, так мне эта ткань в душу запала.

 Металлическая фурнитура придает статус.
Поближе детали композиции
 Чипборд покрывала алкогольными чернилами.


Внутри съемный короб для мелких украшений с несколькими отделениями.
Перемещается по направляющим.
 Можно вынимать из общей конструкции.
Контрольное фото сверху.
Материалы Мускари, помогавшие в работе
Чипборд "Листва"
Творите с удовольствием! И до скорой встречи!
 

2 комментария:

  1. Очень интересная шкатулка. Очень понравилась спинка - необычно смотрится. И внутри все так продумано... здорово!

    ОтветитьУдалить