воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Девочки, всем добра!
Вот и близится к своему логическому завершению наш душевный проект с Леночкой! Надеюсь всем удалось создать себе и близким праздничное настроение!
Я уже несколько лет не ставлю дома большую елку, т.к. уезжаю из города к маме или к друзьям. Но все равно маленькая красавица несколько лет дарит мне праздник)) Она стоит на комоде и радует меня)))
Хотите я покажу вам какую елку нарядили в этом году к Рождеству в аэропорту Сиднея?
Тут вам и кенгуру, и коалы, и бомбаты, и золотые шары! Выбирайте любую)))
А такую елочку нарядили мои дочь, зять и внук)) Немного необычно днем смотрится елка на фоне пальм за окном)))
 И украсили огоньками дом.
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! И пожелать океан вдохновения всем! Творите от души и для души! Радуйте и радуйтесь! Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий