вторник, 26 декабря 2017 г.

Подарочные коробульки

Всем добра и волшебных сказок!
Вы упаковали свои подарки красиво? Я люблю упаковывать подарки своими руками, это немного подогревает интерес к самому подарку)) А потом подарить, отойти и смотреть, как одариваемый реагирует, какую радость испытывает, как разглядывает. Ни разу мне не встречались люди, у которых на лице разочарование))) А Новый год - это вообще сказочный праздник, когда даже взрослые верят в чудо и волшебство.
Сделала 2 коробочки из переплетного картона, украсила досочками. Вначале все было нежно-снежно, сине-белое, вобщем, ням-ням)))) ну не мое))). Прошлась по всем выступающим уголкам серой штемпельной подушкой и поштамповала черным)))) вот это уже похоже на меня))). Теперь самое интересное - декор коробочек. В прошлом году я получила в подарок за новогодние работы 2 набора бумаги и высечки от СкрапМира и Polkadot. Вот и решила украсить свои коробки немного по разному, но в одном стиле.
 

С веселым медведем - это для молодой пары. Немного бесшабашности добавил негатив чипа от Мускари покрытый белой пудрой.
А слегка винтажная с ангелом - для более взрослой пары. Чипборд с элементами барокко от ScrapBox на мой взгляд очень круто в винтажную тему вписался.
Все согласны, что внутри коробки и открытки должны быть красивыми?!
И детальки, где видно штампинг, многослойность, топпинг



Участвую в задании блога Polkadot Скрапбукинг - Дарим подарки
Также в задании декабря блога ScrapBox - Новогодние работы с чипбордом
И, конечно, в галерее декабря у Freetany Flowers, это предпоследние цветы из наборов 14 - зефирка и 11 - безе, остался один белый)))
Всем волшебных праздников! Встретимся в следующем году!

4 комментария:

  1. Если что то заканчивается - надо пополнять запасы :) Особенно в скрапе :)
    Работы абалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за оценку! Про запасы - все правильно))Я задумалась, но мне таак везет в этом месяце! Катюня Альберти прислала мне посылочку по обмену новогоднему, а там.... а там... Катя поделилась со мной одним чудесным наборчиком)))

      Удалить
  2. Невероятные коробочки! Детали, фактура, новогоднее настроение✨Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить