среда, 10 октября 2018 г.

Альбом "Я и мой полтинник"

Добра вам, дорогие читатели!
Кто, как и где из вас отмечает какие-то "весомые" и "значимые" события? Я люблю на природе - в лесу, на озере, в горах!  Возле моего места проживания лес трудно найти, поэтому мы с друзьями укатили в Боровое отмечать мой ДР. Хоть это событие и происходило несколько лет тому назад, но очень уж хотелось оставить память о нескольких деньках того лета.
Так и родился у меня альбомчик под названием " Я и мой полтинник":):):)
Вот такой пухляш-растрепыш получился. Альбом творила для вдохновения в Мускари.


Обложка выполнена из крафт-текстиля, хорошо помяла его перед работой. Работать с ним легко, несмотря на то что довольно толстый, клеится и прошивается на ура!
Подложки из хлопкового шитья, бумаги, ткани, веточка и самодельный цветок - вот и сложилась обложка. Ах, эти буковки! как же они мне нравятся!
Вышитая дочерью совуня, очень символично - пора в моем возрасте, пора... становиться мудрее:)
Негатив от вырубки и штампы добавляют слоев и довольно интересно смотрятся в работах.
Имеется даже засушенный листочек, который предварительно покрыт акриловым лаком для "стойкости". Заметила, что "гербарий" после обработки акриловым лаком становится более пластичным, не таким ломким. Только совсем нежные лепестки не получается так обрабатывать, они скручиваются и теряют вид.

Давно приглянулся мне такой торец, часто видела у скрапушек, и сама решила попробовать. Мне понравилось, для бохо-работы вообще круто будет.
 


И спинка альбомчика.
Чипборд покрыла бронзовой краской, потом затонировала несколькими цветами воска.
Первый разворот о нашем походе за грибами.

  
Это я с первым груздем
Сухоцветы в пленке.
А это страничка на просвет))
Второй разворот, где целая поляна клевера!
А это вышивка от Наташи Бердниковой))) Сама я не вышиваю, но обожаю вышивку в работах, она добавляет тепла.
  

А за отворотом....

Если бы я несла эту кобылу на руках, думаю, мы передвигались бы быстрее))))
Третий разворот - у озера. Правая страничка - веточка рябины на акриловом листе.


"вживляла" веточку с помощью прозрачной кракелюрной пасты, аккуратно наносила пасту мастихином, потом высушила и немного полила алкоголиками.
Красиво, правда? Подобные странички классно смотрятся "на солнышко".

Четвертый разворот - тропа в горах

 Чипборд очень украсил и оживил работу
  
А черная вырубка и штампы на всех страничках задают динамику.


И последний, пятый разворот - о лесе
Очень люблю подобные надписи в рамочках из ДВП
Детальки поближе. Чипборд тоже покрыт бронзовой краской, потом восками.
Еще одна открывашка...

За которой спрятался очаровательный лесной житель)))

Люблю коричневый цвет во всех его оттенках, от бежевого до горького шоколадного, не минуя горчичного))) Мне кажется, что он еще и сочетается со многими цветами, как то лиловые и фиолетовые оттенки, зеленые и болотные, ягодные и бордовые.
Покажусь в галерее блога СкрапМир, бумага в альбоме Cozy Forest



Всех обнимаю.... и до скорой встречи))


11 комментариев:

  1. Лена, у вас что ни работа, то буря эмоций от нее! Очень интересно насыщенно, многодетально. Органичное сочетание вышивки, бумаги, эко-темы, красок. Спасибо за эстетическое удовольствие и внимание к заданию ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за столь приятный отзыв о работе! Мне большим толчком в развитии послужили Мускари и их материалы, которые и без меня знают в какой работе хотят оказаться)))

      Удалить
  2. Елена, какой он красивый! Я с удовольствием разглядела развороты и детальки) Очень люблю детальки) Спасибо за участие в задании от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я сама очень люблю детальки разглядывать))

      Удалить
  3. Какой интересный альбом. Так здорово вписались и листики, и вышивка. Чудесная работа. спасибо, что поделились ею у нас в ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный альбом! Спасибо от ScrapChip))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, настоящее лесное волшебство, очень вдохновляющая работа) Спасибо, что творите с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная работа! Таю от восторга!

    ОтветитьУдалить