понедельник, 5 ноября 2018 г.

Карусель

 Добра вам, дорогие мои читатели!
Очень редко я делаю детские работы,поэтому и материалов соответствующих у меня нет. Но когда приходит какая-нибудь идея, то отсутствие материалов не останавливает)))
Встречаем... детская винтажная карусель!



Во времена моего детства подобные карусели были практически в каждом парке и за 20 копеек можно было 5 минут кататься)) Так и остались воспоминания из детства - парк, карусель и сладкая вата. Заскрапим воспоминания?!
А так хочется еще и украсить работу по всем законам скрапа)))
Чипборд, шебби лента, несколько объемных роз - и сложилась винтажная история.
 А вот с лошадками я помучилась))) Подходящего чипборда у меня не было, поэтому пришлось резать из картона, красить и эмбоссить.
 
Основание игрушечной карусельки тоже украшено парой композиций.
 
 Немного деталек.

 Вот так совсем не мимимишные материалы собираются в детской игрушке!
А еще моя карусель крутится)))
Делала работу для вдохновения в блоге Мускари.

Хочу поучаствовать в задании блога Happy Craft За околицей детства..
Использовала цветы из набора 28 Little boy
Всех обнимаю и желаю здоровья вам и вашим деткам!

9 комментариев:

  1. Очень красиво! Утащила в копилку :).
    Добавлю к 28-му набору :). Вы написали не тот набор, но это не страшно :). Работа порадовала :)
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за оценку! как не тот набор? вечером проверю, исправлю)))

      Удалить
  2. Какая классная! Прямо в детские воспоминания погружает))) Спасибо от HAPPY CRAFT.

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда восхищаюсь мастерами, создающими подобные арт-объекты! Очень здОрово! Спасибо, что вы вместе с блогом HAPPY CRAFT в задании "За околицей детства"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно))) Хоть и редко подобное делаю, все больше шкатулки да коробки))

      Удалить
  4. Оригинальная карусель. С нашего любимого детства. Спасибо, что участвуете в задании от блога Happy Craft

    ОтветитьУдалить
  5. Обожала карусель в детстве) Сейчас мелкая дочка тоже просит пару кругов с лошадками) Спасибо за воспоминания! Happy Craft счастлив что вы творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Рада, что удалось напомнить о счастливом времени

      Удалить