воскресенье, 31 марта 2019 г.

Блокнот. Здесь живут идеи

Добра вам, дорогие мои читатели!
Сегодня я покажу вам блокнот, который попросили сделать ярким и мотивирующим.
В основе блокнота использовала конструкцию, которую Таня Ширнина давала в СП Женские штучки в Мускари. Мне вообще очень нравятся блокноты, где наполнение можно поменять по настроению или по мере использования.
И так, приступим)))
Первая часть сложносочиненного блокнота и его обложка.


Очень уж люблю эту надпись из ДВП от Мускари!
Покрыла ее 3 цветами разных пудр. Как вам? Мне нравится)))
И брадс из коллекции Vintage

Внутри довольно функционально - карманы, съемные листы.

Крепление для ручки
Три разделителя, тоже с карманами и мотивирующими надписями

А на этих двух разделителях надписи из коллекции Freedom, мне их уже мало)))



И вторая сторона нашего блокнота-конструктора
Опять же чипборд из ДВП и надпись - Мускари!

Здесь все просто - листы для записей или зарисовок справа и крепление для ручек, карандашей, маркеров слева
Потайной карман для секретиков на магнитах)))
Ну и контрольное фото блокнота))
И в завершении поста: материалы Мускари, творившие вместе со мной
 Чипборд "Здесь живут идеи"
Лампочка из набора надписей "Idea"
Мотивирующие надписи из коллекции "Freedom"
Брадс из коллекции "Vintage"
До скорых встреч! И вдохновенного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий