среда, 6 марта 2019 г.

СП 4 этап, ММ "Проще простого" в Мускари с Ксюшей Д-К

Добра вам, дорогие читатели!
Вот и заключительный этап красочного СП с Ксюшей Д-К в Мускари. Сколько же красоты сотворили все участницы! Столько позитива, креатива, вдохновения! А что еще будет?! Впереди волшебный этап с восками!
Представляю свою серию АТС - "Шелест утренних звезд" (или "яблоки падают в небо")
В основе переплетный картон обтянутый тканью, загрунтованный, поверх нанесена текстурная паста через трафарет, снова черный грунт. Потом в ход пошли четыре цвета восков. Скажу честно, долго добивалась цветосочетания такого, чтобы мне понравилось. Пару раз закрашивала все вновь черным грунтом и опять экспериментировала с восками)))



Чипборд, металлюшки, рамочки покрыла черным грунтом, собрала в композицию, приклеила, а потом уже прошлась восками. Добавила цветы, топпинги, блестки. Щедро сдобрила все набрызгом акриловой краски.

"Подлинный успех вырастает на руинах ваших неудач."
Каждая неудача - это еще один шаг к успеху!
1 АТС

Жаль, что моя камера не может передать той глубины, которые дают воски.
"Ваши мысли всегда возвращаются к вам бумерангом."
Поэтому, воспитываем себя и свои мысли. 
2 АТС




 "Никто не имеет права осуждать то, что не им создано."
Творим в свое удовольствие!
3 АТС





И в заключении небольшой видеообзор
До скорой встречи!

20 комментариев:

  1. Какая шикарная серия! Можно мне третью на обмен?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесная серия! Можно мне на обмен первую?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! без проблем, застолбим)))

      Удалить
    2. Лена, мою АТС можно посмотреть здесь https://vk.com/elenamishina2013?w=wall213626343_1047%2Fall

      Удалить
  3. АХ, Лена, какой кайф!!!!!! Ты победила их)))) на 100%, серия отпад, глубина, фактура, а как мне нравиться посыл!!!!!!
    Спасибо тебе за вдохновение и поддержку, моя дорогая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! и тебе спасибо за вдохновение, идеи и сам проект!

      Удалить
  4. Лена! Ну как ты пишешь! просто симфония), читаешь ка как слушаешь музыку).Стесняюсь спросить), можно мне вторую? Или это уже наглость)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну такая благодарность! вот уж не думала, что мой ироничный эпистолярный жанр может походить на музыку))) Ир, не, не наглость, мне даже приятно. Если кто-нибудь ну очень настойчиво требовать не будет (у кого нет еще моих АТС), то тебе отдам)))

      Удалить
    2. Ну вот, ( очень неохотно)), придется уступить((. У меня кстати тоже ни одной твоей АТС нет)), пока)).

      Удалить
    3. Я тебе отправила механику)))

      Удалить
  5. Леночка! какие завораживающие АТС! хочешь смотреть и смотреть! если есть свободные с удовольствием обменяюсь .

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка серия невероятная,такая фактурная,красочная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Дашенька, благодарю! Перекрашивала 3 раза, пока добилась "внятного" цвета)))

      Удалить
  8. Так глубоко, и визуально, и по смыслу. Леночка серия шикарная!

    ОтветитьУдалить