четверг, 21 февраля 2019 г.

СП 3 этап, ММ "Проще простого" в Мускари с Ксюшей Д-К

Добра вам, дорогие читатели!
А у нас продолжается СП, и все мы дружно творим АТС с Ксюшей!
Алкогольные чернила... как долго я про вас ничего не знала))), но один раз попробовав влюбилась в вас по уши))). Особенно люблю как смотрятся алкоголики на акриловом листе!
Моя серия АТС называется - Во саду ли в огороде.
И здесь все детали окрашены алкогольными чернилами. Даже чипборд и вырубка.

Предварительно на заготовки из акрила нанесла прозрачную пасту через трафарет.
Полила листы алкоголиками.  Высушила. Покрасила вырубку. Чипборд вначале покрыла прозрачным гелем, а потом тоже окрасила алкоголиками.
1 АТС - Спелая вишня

 И детали


2 АТС - Наливное яблочко 
(Аня, зарезервировала для тебя, но ты можешь выбирать)

  Помните, я недавно говорила, что прозрачная кракелюрная паста от ScrapEgo перестала трескаться через пару месяцев? Мне удалось ее реанимировать))) Все легко и просто: я немного разбавила ее водой. Видимо, когда подсыхает, теряет свойства.


3 АТС - Зеленый горошек

 Непроходимые заросли горошка)))


Вот такие АТС с использованием алкогольных чернил получились у меня.
Очень жду ваших фантазий! Вы девушки креативные, уже представляю красоту!

Очень давно не заглядывала в гости в Избушку Бабы Яги, стыдно... А тут еще и Кузьма раскапризничался))) Попробую умаслить его "вкусными" АТС.

35 комментариев:

  1. Ай, какие вкусныеееееееее!!!!! Лена, очень яркие, сочные, красивенные АТСки!!!!! А название какое прикольное)))) я бы их ещё каждую назвала)))) исходя от продукта окрашивания - пьяная вишня, наливное яблочко....:))))
    Спасибо за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо тебе за вдохновение! Да-да, про пьяную вишню тоже были мысли)))

      Удалить
  2. Ух ты,прям глаза радуются!!! Очень сочно,ярко,бомбически!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, потрясающие карточки! Можно мне одну? Пьяный горошек) или яблочко) все прекрасны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Можно вначале Аня выберет и Лена Селевко (я ее должник), если они захотят? а потом уже тебе зарезервирую, если понравится)))

      Удалить
    2. Лена, хорошо, мне любую, которая останется

      Удалить
    3. Вероничка, горошек полетит к тебе)))

      Удалить
  4. Ну, Лена насадила огород, взболомутила народ)) Прекрасные шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! Ой, запустила сад-огород, запустила, зарос)))

      Удалить
  5. Елена , замечательные АТС !!! Яркие , сочные , вкусные ! Невероятная красота !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, хочууууу, яблоко, если можно. Они просто фантастические!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! Я яблочко для Анюты делала... давай, если Аня заберет его, то я тебе в той же цветовой гамме сделаю спецкарточку - душистую грушу.

      Удалить
    2. Леночек, яблоко - твое! Аня вишню забрала))

      Удалить
  7. МММ! Какие вкусняшки!!! Супер АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Правда вкусные, согласна с девочками! Яркие, сочные, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  9. А тут такая красота! Сногсшибательная сочность! Скоро, скоро лето)! Получается призываешь его - лето)) ? Радостные АТСки)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, не, не призываю лето, жару не люблю))) а ярких красок хочется))) авитаминоз что ли?:):)

      Удалить
  10. Сочно, ярко, вкусно))) Отличная серия)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, это просто ВАУ!!!красота!!! Эх, жаль, что все разобрали))

    ОтветитьУдалить
  12. Аааааа!!!!! Лена! Я тебя обожаю! Это же мой любимый "вырви глаз"
    У-иииии как клево! (Хлопаю в ладоши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! алкоголики! они такие сочные, что просто грех не показать их во всей красе)))

      Удалить
  13. Лена, по ощущениям вот прям лето! Ярко, сочно, вкусноооо!!!!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Агаааа))) слюнки потекли, фруктов захотелось?)))

      Удалить
  14. А яблоко так просто нереальное!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие яркие и сочные АТС! Просто дух захватывает от сочности!!! Летнее настроение зашкаливает! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить