суббота, 9 февраля 2019 г.

СП 2 этап, ММ "Проще простого" в Мускари с Ксюшей Д-К

Добра вам, милые красотулечки-мускаринки!
Кто вдохновился спимпанком Ксюши, тот я))))
 И тема одна из любимых, и с красочками давно не работала, и компания собралась отличная!

Викторианская эпоха... такие противоречивые чувства... Ханжество и лицемерие в тех отношениях мне претит, жестокость вызывает отвращение.. Вот что хорошего привнесла Викторианская эпоха,  так это развитие механики "семимильными шагами", как сейчас идет развитие электроники, и интереснейшее направление в литературе. Вспомним Жюль Верна и Герберта Уэллса, кто ими не зачитывался в детстве?! Это были предтечи паропанка. Потом были Лукьяненко, Бушков, Пехов, Мьевилль, Стюарт и Риддел, я взахлеб зачитывалась их фантастикой. Поэтому тема, представленная Ксюшей, мне очень близка.
А началось все вот с таких металлюшек)))), которые я обнаружила в серверной на работе, когда наводила там порядок))) Это коннекторы для коаксиального кабеля, в данное время для работы компьютеров эти детальки безнадежно устарели, как и сама Викторианская эпоха)))
 Но они собираются между собой в такие интересные "трубопроводы", что неуемная фантазия начинает бешено биться.
 
 Вот так и появилась на свет моя серия АТС "Механика"

В работе использовала акриловые краски, спреи, пасту через трафарет, чипборд (конечно, Мускари) и надписи из коллекции Freedom"
Покажу отдельно все карточки и детали поближе
 
 







 

 



 Надеюсь я не утомила вас "многофото")))
Сняла небольшой видеообзор
Хочу принять участие в мужском задании блога Доступный скрап. Металл присутствует в работе во всех видах, как настоящий, так и красочная имитация.
До скорой встречи!


32 комментария:

  1. Лена, ну круть блин!!!!!!! Очень клевые АТСины!!!!! Можно мне FOREVER!!!!?

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, круто,круто! Какие мощные АТС! Можно мне Be yourself !? Очень по душе...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен они невероятные,просто нереально крутецкие!!! Можно мне приключения????

    ОтветитьУдалить
  4. Крууууть! Осталась для меня одна?! очень бы хотела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои карточки можно посмотреть тут https://while-the-children-sleep.blogspot.com/2019/02/remember-this.html

      Удалить
    2. Ксюнь, твоя! Успела))) обязательно обменяемся

      Удалить
  5. Лена, какие крутющие АТС!!!! Жаль я не успела.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, что-то невероятное!!! Какие фактуры, фантастические АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена,ох какие шикарные атс 👍 очень люблю объёмные работы. Жаль все разобрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-да, тоже люблю объемы, чтоб прям на 1,5 - 2 см "над уровнем моря"))), мне в альбомах всегда высоты мало, сдерживаю себя)))

      Удалить
  8. вау, Ленаааааа, вот это фантазия! крутые эти штучки - ну которые ты нашла, я не выговорю название)))) атски с ними получились бомбические! и наверное, тяжеленные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо! Да, такие увесистые АТСочки получились, берешь в руки - маешь вещь)))

      Удалить
  9. Лена, это что-то недосягаемое! И непостижимое! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. такое впечатление, как будто поотрезала куски от каких- то механизмов

    ОтветитьУдалить
  11. У Лены всё по взрослому)) крутотень))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Лена. И за чем я тебя оставила на последок? Надо было с тебя начинать всех смотреть, что б было на кого ровнять! Очень все по железному, да поржавому!

    ОтветитьУдалить
  13. Брутально) Отличные АТС, очень эффектные!!! Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить