суббота, 9 февраля 2019 г.

Шкатулка Vintage

Добра вам, дорогие читатели!
Спешу поделиться с вами своей очередной работой. Ткани, кружево из магазина Мускари и бумага Vintage вдохновили меня на создание романтичной шкатулочки для хранения фотографий, памятных вещиц или бижутерии.
Смотрим?!

А вы обратили внимание, что я стала очень часто в своих работах, наряду с самодельными, использовать цветы от FreetanyFlowers?! Мне они очень нравятся! Качественные, красивущие, такие ладненькие)))
 Чипборд из пивного картона покрыла белой пудрой для эмбоссинга, а чипборд из ДВП оставила в первозданном виде, лишь слегка подушечкой затонировала. Он великолепен!
Довольно многослойная композиция сложилась
 Обратите внимание на это нежнейшее кружево на сетке!
 Все края шкатулки затонировала, придав легкий налет времени.
 "Шоколадный горох" бумаги очень "вкусно" смотрится.
 На кармане вырезки из бумаги Vintage
Я успела поработать уже с 2 коллекциями бумаги Мускари и скажу, что она шикарна! Плотная, с красивым сочетанием цветов, интересными принтами. Попробуйте, вы не разочаруетесь, уверяю)))
И... по традиции... материалы Мускари, творившие вместе со мной
Бумага и брадсы из коллекции Vintage
Рамочка от чипборда Алиса

Цветок из набора Freetany Flowers – 28 Little boy
Покажусь в галерее Февраля Freetany Flowers


Всех обнимаю и до скорой встречи!

2 комментария: