воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Шкатулка с вышивкой

Добра вам, дорогие мои читатели!
Как вы думаете, с какой работой я к вам пожаловала? :):) Конечно, с очередной шкатулкой)) Если начинаю их делать, то пока 3-4 не сотворю, не успокоюсь))) Это после альбома мне нужен перерыв, не могу я несколько альбомов подряд делать, очень это энергозатратно для меня))) А вот шкатулки могу параллельно несколько делать.
Вышивку мне давно подарила Наташа Бердникова. Я знала, что применю ее на шкатулку, но не могла бумагу выбрать к вышивке, то цвет не подходит, то тема. Но получила школьную бумагу от Мускари... и все срослось! Смотрим?!


 Шкатулка не большая 17*12*8 см. Сделана с нуля из переплетного картона. Ткань на боковинах - хлопок, на крышке - лен.

Эти девочка с котом тааакие милые, правда?!

 Листочки и мелкие пуговки собрали композицию на задней стенке шкатулки.

А внутри красуется бумага из школьной коллекции Мускари, я обожаю этот лист с наливными яблочками)))
  Чипборд, только посмотрите, как гармоничен с бумагой!
 Его в очередной раз раскрасила алкоголиками. Мне нравится эффект. А вам?
 
 Вот такая девочковая, осенняя шкатулочка у меня получилась в разгар морозов.
Хочу показать свою шкатулку в тематическом задании блога ButtonCraft - шкатулки
Обнимаю, и до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Елена, шкатулочка замечательная, фактурная, многослойная композиция на крышечке, так и просит потрогать)) Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, она такая уютная, домашняя, теплая! И веточка так мило перевязана, и вышивка, и композиция! Спасибо, что творите с блогом Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая насыщенная работа! Ткань, вышивка, бумага - и все так приятно сочетается.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная такая шкатулочка получилась! А девчонка с котом такие смешнючие)))) Спасибо от ButtonCraft за участие в задании с такой классной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! согласна, что вышивка придает какой-то душевности работе)

      Удалить